Тематика сайта: Производство деревянных изделий для дачи и дома
Регион продвижения: Москва
Основные пожелания заказчика: оптимизация всех категорий сайта. Основной упор в продвижении нужно сделать на категорию "Детские деревянные домики".
Производитель деревянных изделий обратился с задачей проверить работу предыдущего подрядчика и заняться полноценной оптимизацией сайта и продвижения его в поисковых системах. Главное пожелание заказчика – начать продавать детские деревянные домики для дачи (до обращения сайт совсем не приносил продаж домиков).
Основные SEO-работы, проведенные по сайту:
- проведение технического аудита и исправление всех SEO-ошибок на сайте;
- разбивка товаров каталога по категориям (изначально у многих товаров были выставлены неверные категории);
- оптимизация тега alt у изображений товаров (в данной тематике довольно часто люди пользуются поиском изделий через Яндекс Картинки и Google Images);
- разработка плагина под CMS Joomla, позволяющего настраивать автогенерацию оптимизированных мета-тегов на страницах-категориях и карточках товара (функционал интернет-магазина реализован через плагин Virtuemart);
- настройка кэширования сайта (это позволило заметно увеличить скорость загрузки страниц сайта);
- настройка автогенерации yml-файла для оптимизации сниппетов карточек товар в выдаче Яндекс и для участия карточек товара в ранжировании в поиске Яндекс по товарам.
Уже через 1 месяц удалось увеличить видимость сайта в Яндексе до 50%, благодаря чему сайт принес первый заказ на изготовление двух домиков. Летние месяцы вышли очень хорошими по продажам – были недели, когда каждый день приходило минимум по 1 заказу. Через полгода все запросы из пула «Детские деревянные домики» вышли в ТОП-10 (большая часть запросов вышла в ТОП-1).
Изменение видимости в Яндексе: +100%
Среднесуточная посещаемость: +115 посетителей
Среднемесячное количество продаж домиков (в летний период): 16
Позиции сайта в Яндексе до/после оптимизации: