Тематика сайта: Медицинский центр
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Основные пожелания заказчика: улучшение общей видимости сайта в Яндексе по запросам основного кластера, а также медицинских услуг.
Медицинский центр обратился за услугами SEO-продвижения сайта. Основное пожелание заказчика – увеличение количества записей на прием с сайта, а также повышение узнаваемости медцентра.
SEO-работы по сайту начаты в конце июня. К концу августа по вч-запросу «медицинский центр» сайт вышел в ТОП-1 Яндекса. Далее с каждым месяцем проведения работ общий процент запросов в ТОП-3 стремительно рос.
Основные SEO-работы, проведенные по сайту:
- проведение технического аудита и исправление всех SEO-ошибок на сайте;
- разработка структуры посадочных страниц сайта;
- создание новых посадочных страниц под все услуги центра;
- сбор LSI-фраз под тематику «Медицинский центр», оптимизация шаблона генерации страниц;
- доработка юзабилити сайта: разработка новых информационных блоков;
- развитие статейного раздела.
Изменение видимости в Яндексе: +97%
Среднесуточная посещаемость: +286 посетителей